Почти 40% вызовов 911 в Нью-Йорке совершаются не руками 12.05.2012 19:20


Работу телефонным оператором в колл-центре экстренной службы едва ли можно отнести к разряду самых веселых занятий. Это усугубляется еще и тем, что чуть ли не половина звонков совершается по ошибке.

Нет, не из-за того, что безалаберные абоненты путают номер, а потому что не следят за своими телефонами, которые от случайных прикосновений в кармане звонят на 911. Операторам не очень нравится общаться с пустотой. Число подобных инцидентов растет по той простой причине, что современные телефоны попросту лишены механических клавиш, а с сенсорным дисплеем может случиться все что угодно. От проблемы со случайным набором номера были избавлены лишь владельцы телефонов в раскладном форм-факторе, однако мобильники этого типа сегодня используются все реже. Самые уязвимые, конечно, тачфоны, да и вероятность набора номера экстренной службы достаточно велика, всего лишь три цифры и кнопка вызова. Нью-йоркский колл-центр опубликовал официальные статистические данные. Согласно отчету, из 10,4 млн звонков в 911, сделанных в 2010 году, 38% были набраны по случайности, лежа в кармане и без намерения вызвать службу спасения. Получается, что ежедневно по этому номеру делается 10,7 тыс. телефонных звонков по ошибке. Это серьезная проблема, потому что в каждом случае диспетчерам приходится прислушиваться к тому, что происходит на том конце провода. И иногда требуется немало времени, прежде чем становится понятно, что все в порядке, и вызов был сделан по ошибке.

© MobileDevice